Как Милен управляет своей карьерой? Как ей удалось стать французской певицей, заработавшей больше всех денег в 2011 году (среди певиц)? Концерты в России, секс игрушка. Обо всем этом вы узнаете в новом выпуске Accès privé!
Репортаж (с 15 минуты видео):
2 600 000 млн евро - сумма, заработанная Милен в 2011 году. Она не выпустила нового диска, только Best Of, у нее не было нового турне. Так как же ей удалось столько заработать? Сейчас вы откроете для себя невероятный бизнес звезды.
Индустрия CD-дисков находится в полном кризисе, но Милен прекрасно выживает. Как ей это удается?
10 000 000 евро было потрачено на постановку Тура 2009. Но не только благодаря продаже билетов певица смогла получить прибыть от концертов. Ручки, футболки, постеры — все это продавалось фанатам перед концертом. Милен продает лицензию на производство некоторым производителям и в итоге получает процент от продаж. Она внимательно следит за качеством.
Милен и Лоран отказываются от услуг Бертрана Ле Пажа и решают, что все, что они зарабатывают, должно доставаться им и только им. Они решают создать свою звукозаписывающую компанию. Сегодня Милен зарабатывает на всем, что ее касается.
Милен быстро поняла, что деньги — это отправная точка для свободы. Для нее важна творческая свобода.
«Я делаю то, что хочу и тогда, когда я это хочу. Свобода сказать "нет" — это настоящая привилегия».
Фанаты сметают все, что касается Милен Фармер.
Милен использует так называемый маркетинг «редкости». И это прекрасно работает. Милен одна из немногих артистов сегодня, кто может себе позволить такую стратегию. Каждый альбом выходит в нескольких версиях: до 4. Милен использует маркетинг «люкса», т.е. выпускает лимитированные издания, с очень красивыми вещами. Стоимость таких изданий весьма велика по сравнению с индустрией дисков. Стоимость некоторых вещей доходит до сотен евро. Например эта музыкальная секс-игрушка, выпущенная для Тура 2009 тиражом 1 000 штук.
Бизнес Милен так хорошо идет благодаря армии поклонников, которые готовы потратить состояние на покупку вещей, связанных с Милен. «Сейчас мы заходим в мою зону Милен Фармер»… Коллекция стоит много сотен евро. «Я фанат и я не считаю расходы. Я покупаю. Если я куда-то иду и вижу книжку о Милен, я покупаю. Я вижу винил — я покупаю». Как и 250 000 других фанатов Сильви купила DVD-live Stade de France.
Благодаря своим фанатам Милен бьет рекорды продаж во Франции. Но не только во Франции. В России певица тоже звезда. В 2009 она выступает там с двумя концертами.
Фанаты по всему миру готовы на все ради их идола. Даже сменить оператора связи. В 2008 певица подписала контракт с одной маркой сотовых телефонов для продвижения своего нового альбома. Фанаты немедленно пошли покупать сотовые телефоны с Милен. Она записала песню Appelle mon numéro, которая связана с телефоном. Она искала способ получения денег от выпуска альбома, но некоторые фанаты решили, что этот шаг был уже чересчур коммерческим.
Для продвижения своего последнего альбома Милен вернулась к проверенной стратегии: молчанию. Она настолько отсутствует в медиаполе, что даже появилось шоу, называемое Xtended tour. Это турне Милен без Милен. Но, конечно же, она получит авторские проценты за использованные в этом шоу песни. Даже не присутствуя на шоу Милен получит 11% от общего дохода за авторские права.